Лазерное лечение изменений ногтей (в т.ч. онихомикоза)

Эффективно

Безопасно

Безболезненно

Лазерное лечение изменений ногтей (в т.ч. онихомикоза)

Эффективно

Безопасно

Безболезненно

Лазерная терапия

10% населения планеты сталкиваются с проблемой изменения ногтей. У большинства это связано с грибковой инфекцией (онихомикозом), в редких случаях – с нарушением кровоснабжения ногтевого ложа или другими кожными заболеваниями.

В зависимости от диагноза, для лечения ногтевых пластин используется весь спектр современных противогрибковых средств как внутреннего, так и наружного действия. Но не всегда лечение успешно. Ситуацию в лучшую сторону изменило появление лазерной терапии. Проникая в глубину ногтевой пластины и ногтевого ложа, лазер улучшает кровоснабжение и губительно действует на грибковую инфекцию. Эффективность отмечается уже после первых процедур.

lazer4.jpg

Важно!
Обращайтесь к врачу при первых заметных изменениях ногтя! Отсрочка увеличивает продолжительность лечения и вызывает риск появления осложнений. Самостоятельный приём лекарственных препаратов не менее опасен.

Лазерное лечение

Лечение лазером назначается дерматологом после обследования пациента и проведения диагностических мероприятий. Сама процедура безболезненная, комфортная, занимает от 3 до 10 минут. В зависимости от степени пораженности ногтевых пластин и сопутствующего лечения лазерная терапияпроводится 1 раз в 2-4 недели.

Как проходит процедура:

пациент надевает защитные очки от излучения
 пораженный грибком палец обрабатывают антисептиком
 врач проводит лазерное лечение
 ноготь покрывается противогрибковым раствором длительного действия

Грибковые поражения ногтей

lazer5.jpg

Преимущества лазерной терапии лечения ногтей

безопасность и безболезненность
 сокращение времени лечения
 возможность избежать или снизить количество лекарственных препаратов (минимизировать действие побочных эффектов на внутренние органы)

Если Вы наблюдаете у себя изменение ногтевых пластин или подозреваете заражение грибковой инфекцией, приглашаем Вас пройти безопасное и эффективное лечение с помощью современных методов лечения и новейших лазерных технологий в медицинском центре «Адмиралтейские верфи»!

Запись на консультацию к дерматологу по телефонам: +7 (812) 714-80-80, 713-68-36.