Диагностика гормональных нарушений

Профилактика и лечение остеопороза

Диагностика и лечение сахарного диабета

Эндокринологическое отделение

Кабинет ЭНДОКРИНОЛОГИИ на базе терапевтического отделения оказывает медицинскую помощь при всем спектре эндокринных заболеваний: нарушения функционирования гипофиза и надпочечников, заболевания щитовидной железы, сахарный диабет, половая дисфункция и бесплодие.

Одним из важных направлений в нашей работе является диагностика и лечение сахарного диабета. Тактика лечения данного заболевания включает в себя подбор индивидуальной диеты и личных спортивных нагрузок, обучение навыкам самоконтроля основных биохимических показателей крови.

В коррекции нарушений используются проверенные временем методы и новейшие препараты на уровне мировых стандартов. Ведется консультирование по выбору и успешному использованию глюкометра (прибора для измерения уровня сахара), обеспечение дополнительными сервисными услугами. Наши специалисты в своей практике широко применяют помповую инсулинотерапию – самый передовой метод борьбы с диабетом.

Лечение эндокринных заболеваний

Врачи-эндокринологи также помогают своим пациентам в решении проблем, связанных с избыточной массой тела. Наш подход к лечению данной группы заболеваний предусматривает не только сбалансированное, здоровое снижение веса без использования диет и голодовок, но, прежде всего, стремление к устойчивому удержанию достигнутого результата, а также коррекцию заболеваний, сопутствующих ожирению. К таким недугам относятся: «скрытый» сахарный диабет, атеросклероз, жировая болезнь печени, бесплодие, нарушение эрекции и кожные болезни.

Нашими специалистами разработаны программы ведения женщин в климактерическом периоде с подбором гормональной заместительной терапии.

Большое внимание уделяется вопросам профилактики и лечения остеопороза - заболевания, вызывающего снижение прочности костей и являющегося самой частой причиной переломов шейки бедра и позвоночника.

Угревая болезнь и другие косметические изъяны, гипергидроз в своей основе так же могут иметь эндокринологические нарушения. Врачи-эндокринологи нашего медцентра помогут решить и эти проблемы.

С какими симптомами необходимо обратиться к эндокринологу?

Нарушения функционирования эндокринной системы отражаются на состоянии всего организма. Чтобы правильно диагностировать заболевание, врачу-эндокринологу необходима личная консультация и визуальный осмотр пациента с проведением замеров, сбором анамнеза и тщательным изучением истории болезни. Перенесенные заболевания могут серьезно влиять на работу системы желез внутренней секреции человека.

Поэтому очень важно при появлении симптомов, особенно в совокупности, не затягивать с лечением и обращаться за помощью к врачам.

Основные жалобы пациентов:

Проблемы с весом (лишний вес или, наоборот, сильное похудение)
 Повышенное артериальное давление
 Сильные головные боли
 Частое сердцебиение
 Лихорадка, ощущение жара
 Эмоциональная возбудимость
 Ухудшение памяти, потеря концентрации внимания
 Слабость, сонливость
 Нарушения ЖКТ (понос)
 Частое мочеиспускание
 Постоянная жажда
 Повышенная потливость

Наши врачи

Принципиальная позиция врачей кабинета эндокринологии при ведении пациентов с любой патологией – это точная диагностика причины заболевания, восстановление утраченных функций и надежная компенсация гормональных нарушений.

Многофункциональность медицинского центра, использование собственной современной инструментальной и, что особенно важно в эндокринологии - лабораторной базы, позволяет в максимально короткие сроки диагностировать эндокринную патологию и приступить к ее лечению.

Врачи-эндокринологи нашего медицинского центра постоянно совершенствуют свои знания, принимая участие во всероссийских и международных симпозиумах и конференциях, являются членами Санкт-Петербургской ассоциации эндокринологов. В своей работе мы придерживаемся принципов доказательной медицины и руководствуемся современными международными стандартами, что позволяет пациентам избежать лишнего и дорогостоящего обследования и получить помощь, сопоставимую по качеству с ведущими мировыми центрами.

Приглашаем Вас пройти диагностику и, при необходимости, лечение у высококвалифицированных специалистов кабинета эндокринологии на базе терапевтического отделения медицинского центра «Адмиралтейские верфи»!