Диагностика и лечение сахарного диабета

Профилактики и лечение остеопороза

Диагностика гормональных нарушений

Эндокринологическое отделение

В ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ оказывается медицинская помощь при всем спектре эндокринных заболеваний (сахарном диабете, заболеваниях щитовидной железы, гипофиза, надпочечников, половой дисфункции и бесплодии).

Одним из важных направлений в работе отделения является диагностика и лечение сахарного диабета. Тактика ведения при сахарном диабете включает подбор индивидуальной диеты и личных спортивных нагрузок, обучение навыкам самоконтроля основных биохимических показателей крови.

В коррекции нарушений используются проверенные временем методы и новейшие препараты на уровне мировых стандартов. Ведется консультирование по выбору и успешному использованию глюкометра (прибора для измерения уровня сахара), обеспечения дополнительными сервисными услугами. Эндокринологическое отделение является городским центром помповой терапии – самого передового метода инсулинотерапии во всем мире.

Лечение эндокринных заболеваний

Наше отделение, так же, помогает своим пациентам в решении проблем, связанных с избыточной массой тела. Наш подход к лечению данной группы заболеваний предусматривает не только сбалансированное, здоровое снижение веса без использования диет и голода, но прежде всего, стремление к длительному, устойчивому, надежному удержанию достигнутого результата и коррекции заболеваний, обязательно возникающих при ожирении. К таким заболеваниям относятся «скрытый» сахарный диабет, атеросклероз, жировая болезнь печени, бесплодие, нарушение эрекции и кожные болезни.

На отделении разработаны программы профилактики и ведения женщин в климактерическом периоде с подбором гормональной заместительной терапии.

Большое внимание уделяется вопросам профилактики и лечения остеопороза - заболевания, вызывающего снижение прочности костей и являющегося самой частой причиной переломов шейки бедра и позвоночника.

Угревая болезнь и другие косметические изъяны в своей основе так же могут иметь эндокринологическое заболевание. Наше отделение поможет решить и эту проблему.

Наши врачи

Принципиальная позиция врачей эндокринологического отделения при ведении пациентов с любой патологией – это точная диагностика причины заболевания, восстановление утраченных функций и надежная компенсация гормональных нарушений. Многофункциональность медицинского центра, использование собственной современной инструментальной и, что особенно важно в эндокринологии, лабораторной базы позволяет в максимально короткие сроки диагностировать эндокринную патологию и приступить к ее лечению.

Врачи эндокринологического отделения постоянно совершенствуют свои знания, принимая участие во всероссийских и международных симпозиумах и конференциях, являются членами Санкт-Петербургской ассоциации эндокринологов.

В своей работе врачи нашего отделения придерживаются принципов доказательной медицины и руководствуются современными международными стандартами, что позволяет пациентам избежать лишнего и дорогостоящего обследования и получить помощь, сопоставимую по качеству с ведущими мировыми центрами.