Кардиология

Возможности нашего кардиологического отделения позволяют своевременно и квалифицированно проводить диагностику и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы, в соответствии с национальными клиническими рекомендациями ВНОК (Всероссийского научного общества кардиологов) и европейскими рекомендациями.

В медицинском центре имеется все необходимое для быстрого и качественного проведения полного спектра диагностического обследования, как для выявления патологии сердечно-сосудистой системы, так и для осуществления контроля эффективности проводимой терапии (ЭКГ, ЭХО-КГ, СМЭКГ, СМАД, нагрузочный тест (ВЭМ), УЗИ магистральных и периферических сосудов, КТ и МРТ; лабораторная диагностика, в т.ч. и экспресс - диагностика острого коронарного синдрома.

Лечение проводится амбулаторно, а при необходимости или для удобства пациента, в условиях дневного стационара и стационара круглосуточного пребывания. При лечении, наряду с фармакологическими препаратами, используются физиотерапевтические методы лечения (аппаратная физиотерапия, бальнеотерапия, массаж, лечебная физкультура). В сложных случаях и при конкурирующей патологии мы привлекаем к лечению наших пациентов врачей других специальностей.

Наше отделение осуществляет динамическое наблюдение за больными, перенесшими инфаркт миокарда и инвазивное лечение кардиологической патологии (стентирование коронарных и др. магистральных артерий, аортокоронарное шунтирование, протезирование клапанов сердца, радиочастотную аблацию зон различных аритмий, имплантацию ПЭКС и т.д.)

Отделение кардиологии проводит диагностику и лечение следующих заболеваний:

1. Артериальная гипертензия: эссенциальная и симптоматическая (почечного, эндокринного, гемодинамического и др. генеза)
  2. ИБС и ее различные формы: стабильная стенокардия, вазоспастическая, бессимптомная, микроваскулярная и т.д.
  3. Нарушения ритма
  4. Некоронарогенные заболевания миокарда, заболевания эндокарда, перикарда
  5. Врожденные и приобретенные пороки сердца
  6. Хроническая и острая сердечная недостаточность
  7. Легочная гипертензия первичная и вторичная

На отделении проводится выявление факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и коррекция их, выявление доклинических форм атеросклероза, первичная и вторичная профилактика инфаркта миокарда, мозгового инсульта, сердечной недостаточности.

Мы поможем оценить Ваш индивидуальный сердечно-сосудистый риск, разработать программу коррекции нарушений для улучшения качества жизни.