Амбулаторная хирургия

Современные комплексные методы диагностики

Квалифицированные специалисты

Амбулаторная хирургия

Амбулаторная хирургия занимается операциями, которые не требуют продолжительной госпитализации и общего наркоза. Также врачи-хирурги консультируют по вопросам флебологии (заболеваниям вен нижних конечностей) и направляют пациента в отделение стационарной хирургии, в случае необходимости оперативного вмешательства.

ambulatornaya-hirurgiya.jpg

Что мы лечим:

вросший ноготь;
 панариций (гнойное воспаление тканей костей и пальцев на ногах и руках), паронихий (воспаление околоногтевого валика);
 абсцессы и флегмоны любых локализаций (острые гнойные воспаления тканей);
 трофические язвы, длительно незаживающие и инфицированные раны;
 фурункулы (острые гнойные воспаления волосяного мешочка), карбункулы (воспаление сросшихся фурункулов);
 лимфаденит (воспалительное поражение лимфатических узлов);

гидраденит (гнойное воспаление апокриновых потовых желез);
 поражения тканей при синдроме диабетической стопы;
 рожистое воспаление (инфекционно-аллергическое заболевание кожи и подкожной клетчатки)
 удаление доброкачественных новообразований мягких тканей (папилломы, бородавки, фибромы, невусы, гемангиомы, липомы, кератомы и др.)
 варикозная болезнь и ее осложнения (тромбозы и тромбофлебиты)

amb_hirurgia2.jpg

Преимущества амбулаторной хирургии в нашем Медцентре

не требует госпитализации:восстановительный период проходит в комфортных домашних условиях
 быстрое получение хирургического лечения: пациент не выбивается из привычного ритма жизни
 стоимость амбулаторной помощи ниже стационарной
 самостоятельный выбор времени посещения врача пациентом
 при необходимости наблюдения за больным после хирургического вмешательства в Медцентре оборудован дневной стационар
 в распоряжении хирургического отделения весь спектр качественных диагностических исследований: лабораторная диагностика, функциональная диагностика (ЭКГ, УЗДГ, ЭХО и др.),УЗИ, КТ, МРТ, рентген, а также возможность проведения консультаций с врачами смежный специализаций.

Современные методики диагностики

В Медицинском центре применяются современные комплексные методы диагностики и лечения гнойных хирургических заболеваний. Это особенно важно при лечении пациентов, у которых гнойные хирургические осложнения развиваются на фоне других заболеваний, напримертаких, как сахарный диабет. В нашем арсенале – современные высокоэффективные антибактериальные препараты, специальные повязки различных видов с лечебным покрытием, высокотехнологичное хирургическое оборудование. Диагностика нашего медицинского центра уникальна тем, что каждый пациент имеет возможность получить компетентную расшифровку результатов и консультацию сразу по завершении обследования.

Прием ведут опытные врачи с большим практическим опытом в общей (абдоминальной) и амбулаторной хирургии. На консультации Вы получите грамотные рекомендации по дальнейшим действиям для восстановления и сохранения своего здоровья.

Ждем Вас!

Запись на консультацию по телефонам: +7 (812) 714-80-80, +7 (812) 713-68-36.

amb_hirurgia1.png