Общая хирургия

Квалифицированные специалисты

Качественная диагностика

Хирургическое отделение

Хирургическое отделение состоит из трех операционных, оснащенных современным высокотехнологичным оборудованием. Операции проводятся по направлениям:

общая хирургия
 травматология
 оториноларингология
 офтальмология
 гинекология
 урология
 проктология
 маммология

obw_hirurgia.jpg

obw_hirurgia1.jpg

Круглосуточный стационар

Круглосуточный стационар медцентра рассчитан на 20 коек с одно- и двухместными палатами, а также палатой интенсивной терапии.

Анестезиологическое отделение обеспечивает проведение операций с использованием всех видов современной анестезии (тотальная внутривенная и эндотрахеальная, регионарные блокады, сочетанные методики, местная анестезия). Возможно использование седации («медикаментозного сна») - она показана больным с высоким порогом чувствительности.

ОБЩАЯ ХИРУРГИЯ

Наши специалисты осуществляют комплексное амбулаторное и стационарное лечение с проведением эндовидеохирургического вмешательства при следующих заболеваниях:

Желчекаменная болезнь (ЖКБ), холецистит

Все виды неосложненных и осложненных грыж:

Флебологические операции:

obw_hirurgia2.jpg

Мультидисциплинарный подход и возможность привлечения к процессу лечения квалифицированных специалистов любого профиля (терапевтов, эндокринологов, травматологов, дерматологов, неврологов и др.) обеспечивают возможность индивидуального подхода к пациенту и повышают эффективность лечения.

В Медицинском центре применяются современные комплексные методики диагностики и лечения гнойных хирургических заболеваний, что особенно важно при лечении пациентов, у которых гнойные хирургические осложнения развиваются на фоне других заболеваний, например, сахарного диабета. В нашем арсенале – современные высокоэффективные антибактериальные препараты, специальные повязки различных видов с лечебным покрытием, качественное хирургическое оборудование.

Предлагаем Вам пройти диагностику и, при необходимости, лечение в хирургическом отделении медицинского центра «Адмиралтейские верфи»!

Для записи на консультацию хирурга звоните по телефону: +7 (812) 714-80-80