Комфортный прием

Опытные специалисты

Современное диагностическое оборудование

Детский офтальмолог

На базе офтальмологического отделения нашего медицинского центра ведут прием специалисты в области детской офтальмологии. Мы осуществляем современную диагностику, профилактику и лечение заболеваний глаз, предлагая различные методы консервативного и хирургического лечения. Однако в детской офтальмологии хирургическое вмешательство требуется довольно редко, так как зрительный аппарат ребенка находится в процессе формирования, а значит, хорошо поддается методам консервативного лечения.

det-oftal.jpg
det-oftal2.jpg

Лечение заболеваний глаз у детей

По статистике, около 30% детей в возрасте до 16 лет страдают от различных патологий зрения. Самыми распространёнными заболеваниями являются близорукость и астигматизм. Но сегодня, благодаря комплексу профилактического лечения с использованием эффективных методик можно добиться значительного улучшения зрения и даже его 100% восстановления.

Используя новейшее компьютерное оборудование, мы осуществляем диагностику и лечение следующих заболеваний:

• Астигматизма
  • Амблиопии
  • Блефарита
  • Косоглазия
  • Близорукости и дальнозоркости
Ранняя диагностика позволяет вовремя выявить патологию и начать ее лечение до того момента, как она перерастет в хроническую форму или будет иметь необратимые последствия. Поэтому в детском возрасте рекомендуется регулярно посещать офтальмолога – не реже 1 раза в год. Наши врачи во время приема проведут осмотр и диагностику, а также дадут рекомендации по профилактике заболеваний органов зрения.

Квалифицированная офтальмологическая помощь

det-oftal3.jpg

Нередко дети скрывают имеющиеся у них нарушения зрения или не отдают себе в этом отчет. Задача родителей распознать проблему вовремя и обратиться к специалисту. Например, если Вы заметили, что ребенок стал часто прищуриваться, этот симптом нельзя игнорировать!

Вашему ребенку обязательно нужна помощь детского офтальмолога, если он жалуется на:

Снижение остроты и качества зрения.
 Болевые ощущения в глазах в состоянии покоя или повороте глазного яблока.
 Трудности с фокусировкой взгляда на предметах, находящихся на разном расстоянии.
 Ощущение двоения в глазах, появление «мушек».
 Начало видимых воспалительных процессов.

Преимущества офтальмологического отделения клиники:

• Самое современное диагностическое оборудование, соответствующее международным стандартам.
  • Опытные квалифицированные специалисты.
  • Многолетний опыт лечения заболеваний зрения у пациентов всех возрастов.
  • Доброжелательный персонал.
  • Все возможности многопрофильного медицинского центра (консультации врачей смежных специальностей, проведение лабораторных исследований в собственной лаборатории, в том числе – анализа крови на аллергены).

Опытные врачи офтальмологического отделения после тщательной диагностики предложат комплексное лечение, включающее прием медикаментов, физиотерапевтические процедуры, если необходимо, пропишут очки для коррекции зрения. После курса лечения, назначенного офтальмологами, в большинстве случаев у детей улучшается острота зрения, повышается зрительная работоспособность и аккомодация.

Записаться на прием к детскому офтальмологу можно по телефону +7 (812) 714-80-80 или заполнив форму обратной связи на сайте.