Оториноларингология (ЛОР)

Функциональная активность небных миндалин

Использованием современной оптики

Патогенетическое лечение заболеваний

Внимание, новая услуга! «Функциональная активность небных миндалин» за 2500 руб.

Подробности здесь

ЛОР-отделение

В ЛОР-отделении оказывается в полном объеме квалифицированная медицинская помощь при заболеваниях уха, горла и носа с использованием современных технологий и методик. Наша принципиальная позиция при хирургических вмешательствах — функциональный подход, что подразумевает сохранение и, по возможности, восстановление утраченной функции органа.

Операции с использованием современной оптики (эндоскопов и микроскопа) легче переносятся пациентами, быстрее происходит заживление и восстановление работоспособности, чем при традиционных радикальных хирургических вмешательствах.

ЛОР-отделение

В нашем отделении выполняются щадящие операции с одновременным восстановлением и реконструкцией формы и функции носа. При храпе и синдроме ночного апноэ выполняются коррегирующие операции, что делает более успешным лечение этого сложного социально-значимого заболевания.

Мы проводим патогенетическое лечение заболеваний уха, горла и носа. Используются лекарственные средства и методы, улучшающие результаты хирургического лечения. Тактика, применяемая в медикаментозной терапии, уменьшает возможность рецидива полипоза, воспаления слизистой оболочки носа, околоносовых пазух, уха и гортани.

В ЛОР-отделении выполняются

диагностика, лечение и функциональная эндоскопическая ринохирургия с помощью уникального видеоэндоскопического оборудования фирмы Storz
 диагностика и лечение воспалительных и невоспалительных заболеваний носа и околоносовых пазух
 консервативное лечение хронического тонзиллита комплексом ‘'Тонзиллор”
 широкое использование эндоскопических, микрохирургических и других новейших лабораторных и инструментальных методов диагностики для верификации диагноза и адекватной оценки прогноза состояния ЛОР-органов
 хирургическое лечение заболеваний носа, околоносовых пазух, глотки, хронических заболеваний среднего уха, в том числе все виды слухоулучшающих операций
 пластические операции на ЛОР-органах (ринопластика, отопластика и т.п.)
 консервативное и хирургическое лечение храпа
 лечение сенсоневральной тугоухости
 лазеротерапия, аргоно-плазменная аппликация
 ультразвуковое исследование околоносовых пазух
 аудиометрические исследования при нарушениях слуха
 исследование вестибулярной функции методом стабилографии

Наши врачи проводят полный комплекс диагностических и лечебных мероприятий с использованием новейших методик с применением высокотехнологичного оборудования и одноразовых расходных материалов. Прием ведут высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в РФ и ведущих клиниках Европы.