Квалифицированные врачи-терапевты

Точнейшая диагностика заболеваний

Дневной и круглосуточный стационары

Квалифицированная медицинская помощь

В составе нашего отделения работают квалифицированные врачи-терапевты высшей категории, прошедшие строгий профессиональный отбор.

На терапевтическом отделении медицинского центра оказывается квалифицированная медицинская помощь пациентам как с распространенной патологией внутренних органов (ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, пневмония, хронический бронхит, хронический гастрит, анемия и др.), так и с редкими заболеваниями.

Точнейшая диагностика заболеваний осуществляется в кратчайшие сроки на современном импортном и отечественном оборудовании, в том числе с использованием современных лабораторных методов, полного спектра ультразвуковых и эндоскопических исследований, высокоинформативных рентгенологических методик, магнитно-резонансной и компьютерной томографии.

Комплексный подход

Лечение пациентов проводится с учетом результатов предыдущих обследований и рекомендаций смежных специалистов, что обеспечивает комплексный подход к диагностике и лечению заболевания и позволяет подобрать наиболее оптимальную программу лечения, адаптированную именно для данного пациента, с учётом всех его особенностей.

При необходимости или по желанию пациента проходить обследование и лечение можно в комфортабельных условиях дневного или круглосуточного стационаров.

Огромный опыт лечения заболеваний внутренних органов, накопленный специалистами нашего отделения, а также современная диагностическая база являются залогом успешного лечения наших пациентов!