Плазмолифтинг (PRP-терапия)

Новаторская технология терапевтического применения плазмы, обогащенной тромбоцитами. Плазма богатая тромбоцитами (platelet-rich plasma, PRP) – это обычная плазма крови пациента, с увеличенным количеством тромбоцитов. В норме у человека в 1 микролитре содержится 200-300 тысяч так называемых кровяных пластинок - тромбоцитов. Именно они играют ключевую роль в процессе свертывания крови, а также выделяют многочисленные факторы роста, стимулирующие восстановление кровеносных сосудов после травмы, восстановление клеток эпителия, клеток соединительной ткани, мышечных и нервных клеток.

Область применения:

В России плазмолифтинг (PRP-терапия) появилась сравнительно недавно, однако интерес к ней стремительно растет и со стороны практикующих врачей, и со стороны пациентов.

Что мы лечим:

• Остеоартрозы
  •  Воспаления сухожилий (ахиллова,  собственной связки надколенника и др.)
  • Эпикондилиты (локоть теннисиста и др.)
  • Тендиниты
  • Плече-лопаточный периартрит
  • Растяжения и разрывы связок и сухожилий
  • Патологические изменения, вызванные травмами

Противопоказания:

• Нарушение функции тромбоцитов
  • Нарушения в системе свертываемости крови
  • Острые инфекционные заболевания
  • Хронические заболевания печени

Ход процедуры

Плазма, обогащенная тромбоцитами, может быть получена из крови пациента при помощи специального оборудования. С его помощью из собственной крови пациента в течение непродолжительного времени создается плазма крови с высоким содержанием тромбоцитов. В зависимости от того, для чего используется данная терапия, требуется от 20 до 60 мл крови. Это совершенно незначительная потеря крови никоим образом не влияет на функционирование организма и не требует какого-либо восстановительного периода.

Полученную взвесь вводят в мышцу, сустав или другую ткань, которой необходима помощь. Вся процедура при необходимости может проводиться под контролем УЗИ, это обеспечивает введение препарата с большой точностью непосредственно в пораженное место. Манипуляция может проводиться с применением местной анестезии и по длительности составляет около 20 минут.