Отзывы о работе
центра
Уважаемые пациенты, в данном разделе вы можете оставить отзывы и рекомендации по улучшению работы Медицинского центра «Адмиралтейские верфи». Просим обратить внимание на то, что администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения, в которых содержатся нецензурные выражения, а также редактировать сообщения, содержащие грамматические ошибки. Благодарим за обратную связь!

Отзывы

Добрый день!
19.10.20 я была записана на сеанс мануальной терапии в 19:00. Сотрудница регистратуры долго не могла разобраться, как оформить оплату этой услуги, консультировалась с врачом. В результате я оплатила 3000руб за сеанс мануальной терапии. По факту сеанс продолжался 30 минут (19:00-19:30), а в описании этой услуги на сайте указано, что продолжительность сеанса 1 час по цене 3000руб.
Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне излишне уплаченные деньги.

20.10.20 / Полякова Наталья

Добрый день. 05.10.20г. была записана на УЗИ в 8-30. Подошла заранее, т.к. рабочий день и торопилась не опоздать на работу. В 8-35 вышел предыдущий пациент, но меня не пригласили. Сказали ждать. Я прождала до 8-52 и решила уходить, т.к. работа важнее. В момент когда я должна была УХОДИТЬ меня наконец-то пригласили, но время уже ушло и я не смогла пройти обследование. На мой вопрос доктору почему меня не приняли вовремя он ответил, что не успевает. Все это время в коридоре со мной сидела женщина,  которая была передо мной. Она сказала, что доктор опоздал на 10 минут. Со мной он уже опаздывал на 22 минуты. В кабинете 17 минут пациентов не было. Прошу принять меры к тому, что бы запись соблюдалась. Понятно, есть небольшое время отклонения, но не 22 минуты! В 8 и 8-30 ведь записываются те, кто спешит на работу!

05.10.20 / Дмитриева Ирина Викторовна

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам медицинского центра  «Адмиралтейские верфи»!  
28. 09.2020 я с дочерью  впервые в Вашем центре проходила УЗИ периферических нервов.
Уже на этапе записи на исследование квалифицированно ответила на все вопросы и оказала большое внимание начальник планово- диспетчерского отдела Чеканова Мария Владимировна. Также Мария Владимировна в день нашего визита организовала максимальную помощь начиная от выбора места парковки автомобиля до пути к кабинету врача моей дочери инвалиду- колясочнику. Сотрудники охраны помогали: открыли заранее все двери, проводили до лифта, другой сотрудник на лифте провел «за ручку» до охраны в регистратуре, далее буквально «с рук на руки» передали к врачу. Несмотря на то что мы приехали на 30 мин раньше врач принял нас. Мы проходили обследование у  Малецкого Эдуарда Юрьевича. Специально делали исследование у него, как одного из лучших специалистов города по Ультразвуковой диагностике поражений нервов верхней конечности. На себе убедились в его высоком профессионализме. Его заключение было одним из решающих в лечении моей дочери. После окончания обследования первая же сотрудница к которой я обратилась помогла нам спуститься на лифте с 4 на 1 этаж, и проводила до самого выхода и даже вышла с нами на пандус. К сожалению, я не спросила как ее зовут.  

Еще раз хочу сказать  огромное спасибо всем сотрудникам с которыми мы  встретились в день нашего визита  за их доброту, отзывчивость, чуткость и понимание.

Здесь работают самые лучшие профессионалы! Спасибо вам за Ваш труд!
С уважением, Наталья О.

30.09.20 / Наталья Юрьевна Орлова

Врач принимающий в кабинете ЭКГ, разговариват на повышенном тоне, оскорбляет и грозит ложным диагнозом. А все из-за того что я задал вопрос «почему так долго» к тому же она выдимо не знает что обязана носить маску и обращатся к пациентам на «вы»!!!!!

22.09.20 / Никитин Станислав Сергеевич
Добрый день, Станислав Сергеевич. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашего медцентра. Вы проходили обследование (ЭКГ) в рамках профосмотра, поэтому загрузка медсестры, снимающей показания, зависит от количества и самоорганизации адмиралтейцев, проходящих обследование в конкретный день. Иногда ожидание занимает определенное время, и если оно превышает 15 минут, вы можете пройти на осмотр специалистов или другие исследования, а затем вернуться к кабинету ЭКГ. За это время ваши коллеги пройдут эту процедуру и ожидание не займет много времени. Спасибо за информацию о сбоях в работе нашего персонала. С врачом проведена беседа о недопустимости нарушения эпидемиологического режима, а также этики и деонтологии при общении с пациентами.

Огромная благодарность врачу гинекологу Шутовой Ирине Анатольевне. На сайте случайно увидела ее фотографию. 22 года назад Ирина Анатольевна вела мою беременность, не легко мне было, но после консультаций с ней возвращалось чувство надежды и радости. Удачно и профессионально приняла роды. Низкий поклон Вам, Ирина Анатольевна, и огромное спасибо, у меня взрослая дочь, работает педагогом в школе. Очень хорошо, что в вашей клинике, куда я часто обращалась, работают замечательные врачи!

18.09.20 / Ребутенко Т.В.

В субботу очереди достигают 30 минут стояния. Работает 2 окна из 5. В системе на экране указано будто там стоят клиенты, а их там нет. Всё  это отдаляет время приема и сбивает ранее записанный график не только для пациента, но и для клиники.

29.08.20 / Алексеев Н.А.
Добрый день. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашего медцентра. Для проведения служебной проверки и недопущения подобных задержек в  будущем просим вас сообщить на электронный адрес comm@verficlinic.ru ваши ФИО и дату рождения или хотя бы день и время посещения клиники, когда вы столкнулись с проблемой задержки обслуживания в регистратуре. По данным в базе за последнюю субботу 29 августа информации о задержке приемов на 30 минут не обнаружено. 

попала на вторичный прием к терапевту Ломоносовой, анализы и результаты узи были сделаны: ну и что, что желчь скопилась и желчный пузырь изогнут, ну и что, что с поджелудочной что-то не совсем так, ну и что, что температура держится уже полгода, наверное, просто тонзиллит.. мало того, что я прождала возле кабинета, когда уходила выяснять, где врач, она запустила человека, который после меня был записан. потеряла час чистого времени и все бестолку. еще и говорит, приходите на повторный через 2 недели, а сама его даже со страховой не согласовала. зато на компе открыт пасьянс. говорю, боль не проходит, температура не спадает. назначила опять дюспаталин. странный прием..

27.08.20 / Анастасия Викторовна
Добрый день, Анастасия Викторовна. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные на приеме терапевта Ломоносовой О.Г. и благодарим вас за сообщение о проблемах в работе МЦ. Для проведения служебной проверки нам необходима дополнительная информация: ваши ФИО и дата рождения. В целях недопущения подобных негативных ситуаций в дальнейшем, просим вас сообщить данные на электронный адрес comm@verficlinic.ru.

Хочу поблагодарить врача травмотолога-ортопеда Соболева Сергея Николаевича и внемательную и заботливую мед сестру ( к сожалению ни кто ее не представлял,не знаю её ФИО,что очень печально)которая была вместе с ним на приеме 23.06.20.самые лучше и профессиональные медицинские работники!!!!
Давно я не видела такого внимательного отношения к пациенту,ну если Вы только, не "по блату", через знакомых!!!а так в основном все поверхностно и не однозначно,что приводит к разочарованию да и только!!!Сергея Николаевича нашла через сети,пройдя до него двух врачей,где были противоположные диагнозы без права на 6 недель будущего(гипс ноги от пальцев до трусов,без опоры на травмированную ногу,и КОСТЫЛИ!ЛЕТО НЕ ПОДВИЖНОСТИ В ПОСТЕЛЕ)
НО .....
есть все же действительно врачи, Сергей Николаевич безусловно,который освободил от этих оков,назначил лечение и дальнейшие действия по травме!!!Мед сестра которая была рядом с ним,заменила не только сопровождение,но и родственную душу,правую руку и опору!!!
Самые теплые слова таким мед работникам!!!!
Я работаю не в такой сфере,но офаризмы использую теже!!!:
-от Бога
-ну с Богом
-ну не дай Бог
Сергей Николаевич и его мед сестра - ОТ БОГА.
СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

24.06.20 / Кольцова Елена Валерьевна

Выражаю благодарность врачу-травматологу-ортопеду Соболеву Сергею Николаевичу. Очень внимательный и квалифицированный доктор. У меня была незначительная травма руки, после которой я думала "само пройдет", но боль не проходила. Сергей Николаевич назначил и рентеген и узи больного места на руке, и сразу в день обращения поставил диагноз, назначил лечение. Лечение вскоре дало свой положительный результат. Доктор вёл наблюдение до момента пока боль полностью не ушла. Качественно оказанной мне медицинской помощью я осталась довольна и рекомендую всем этого специалиста. Большое спасибо.  

29.05.20 / Галина С.

Добрый день!
БАРКОВСКАЯ АННА ЮРЬЕВНА -  очень внимательный и хороший специалист. Ни каких лишних назначений,все анализы по существу,все подробно объясняет,осталась очень довольна визитом к врачу. Очень хороший, деликатный и вникающий в ситуацию специалист, несмотря на то, что АННА ЮРЬЕВНА ещё очень молодая!

17.02.20 / Нестерова С.

Оставить отзыв

Спасибо!
Ваш отзыв отправлен
  • Адрес медицинского центра:

    190121, Санкт-Петербург,
    Садовая улица, д. 126
    clocks svg icon
    Пн-Пт.......08.00 - 21.00
    Сб.............09.00 - 20.00
    Вс.............выходной
  • Телефоны:

  • E-MAIL:

  • Наши сообщества:

    vk svg icon
    fb svg icon
    tw svg icon
    ok svg icon