Отзывы о работе
центра
Уважаемые пациенты, в данном разделе вы можете оставить отзывы и рекомендации по улучшению работы Медицинского центра «Адмиралтейские верфи». Просим обратить внимание на то, что администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения, в которых содержатся нецензурные выражения, а также редактировать сообщения, содержащие грамматические ошибки. Благодарим за обратную связь!

Отзывы

Врач принимающий в кабинете ЭКГ, разговариват на повышенном тоне, оскорбляет и грозит ложным диагнозом. А все из-за того что я задал вопрос «почему так долго» к тому же она выдимо не знает что обязана носить маску и обращатся к пациентам на «вы»!!!!!

22.09.20 / Никитин Станислав Сергеевич
Добрый день, Станислав Сергеевич. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашего медцентра. Вы проходили обследование (ЭКГ) в рамках профосмотра, поэтому загрузка медсестры, снимающей показания, зависит от количества и самоорганизации адмиралтейцев, проходящих обследование в конкретный день. Иногда ожидание занимает определенное время, и если оно превышает 15 минут, вы можете пройти на осмотр специалистов или другие исследования, а затем вернуться к кабинету ЭКГ. За это время ваши коллеги пройдут эту процедуру и ожидание не займет много времени. Спасибо за информацию о сбоях в работе нашего персонала. С врачом проведена беседа о недопустимости нарушения эпидемиологического режима, а также этики и деонтологии при общении с пациентами.

Огромная благодарность врачу гинекологу Шутовой Ирине Анатольевне. На сайте случайно увидела ее фотографию. 22 года назад Ирина Анатольевна вела мою беременность, не легко мне было, но после консультаций с ней возвращалось чувство надежды и радости. Удачно и профессионально приняла роды. Низкий поклон Вам, Ирина Анатольевна, и огромное спасибо, у меня взрослая дочь, работает педагогом в школе. Очень хорошо, что в вашей клинике, куда я часто обращалась, работают замечательные врачи!

18.09.20 / Ребутенко Т.В.

В субботу очереди достигают 30 минут стояния. Работает 2 окна из 5. В системе на экране указано будто там стоят клиенты, а их там нет. Всё  это отдаляет время приема и сбивает ранее записанный график не только для пациента, но и для клиники.

29.08.20 / Алексеев Н.А.
Добрый день. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашего медцентра. Для проведения служебной проверки и недопущения подобных задержек в  будущем просим вас сообщить на электронный адрес comm@verficlinic.ru ваши ФИО и дату рождения или хотя бы день и время посещения клиники, когда вы столкнулись с проблемой задержки обслуживания в регистратуре. По данным в базе за последнюю субботу 29 августа информации о задержке приемов на 30 минут не обнаружено. 

попала на вторичный прием к терапевту Ломоносовой, анализы и результаты узи были сделаны: ну и что, что желчь скопилась и желчный пузырь изогнут, ну и что, что с поджелудочной что-то не совсем так, ну и что, что температура держится уже полгода, наверное, просто тонзиллит.. мало того, что я прождала возле кабинета, когда уходила выяснять, где врач, она запустила человека, который после меня был записан. потеряла час чистого времени и все бестолку. еще и говорит, приходите на повторный через 2 недели, а сама его даже со страховой не согласовала. зато на компе открыт пасьянс. говорю, боль не проходит, температура не спадает. назначила опять дюспаталин. странный прием..

27.08.20 / Анастасия Викторовна
Добрый день, Анастасия Викторовна. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные на приеме терапевта Ломоносовой О.Г. и благодарим вас за сообщение о проблемах в работе МЦ. Для проведения служебной проверки нам необходима дополнительная информация: ваши ФИО и дата рождения. В целях недопущения подобных негативных ситуаций в дальнейшем, просим вас сообщить данные на электронный адрес comm@verficlinic.ru.

Хочу поблагодарить врача травмотолога-ортопеда Соболева Сергея Николаевича и внемательную и заботливую мед сестру ( к сожалению ни кто ее не представлял,не знаю её ФИО,что очень печально)которая была вместе с ним на приеме 23.06.20.самые лучше и профессиональные медицинские работники!!!!
Давно я не видела такого внимательного отношения к пациенту,ну если Вы только, не "по блату", через знакомых!!!а так в основном все поверхностно и не однозначно,что приводит к разочарованию да и только!!!Сергея Николаевича нашла через сети,пройдя до него двух врачей,где были противоположные диагнозы без права на 6 недель будущего(гипс ноги от пальцев до трусов,без опоры на травмированную ногу,и КОСТЫЛИ!ЛЕТО НЕ ПОДВИЖНОСТИ В ПОСТЕЛЕ)
НО .....
есть все же действительно врачи, Сергей Николаевич безусловно,который освободил от этих оков,назначил лечение и дальнейшие действия по травме!!!Мед сестра которая была рядом с ним,заменила не только сопровождение,но и родственную душу,правую руку и опору!!!
Самые теплые слова таким мед работникам!!!!
Я работаю не в такой сфере,но офаризмы использую теже!!!:
-от Бога
-ну с Богом
-ну не дай Бог
Сергей Николаевич и его мед сестра - ОТ БОГА.
СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

24.06.20 / Кольцова Елена Валерьевна

Выражаю благодарность врачу-травматологу-ортопеду Соболеву Сергею Николаевичу. Очень внимательный и квалифицированный доктор. У меня была незначительная травма руки, после которой я думала "само пройдет", но боль не проходила. Сергей Николаевич назначил и рентеген и узи больного места на руке, и сразу в день обращения поставил диагноз, назначил лечение. Лечение вскоре дало свой положительный результат. Доктор вёл наблюдение до момента пока боль полностью не ушла. Качественно оказанной мне медицинской помощью я осталась довольна и рекомендую всем этого специалиста. Большое спасибо.  

29.05.20 / Галина С.

Добрый день!
БАРКОВСКАЯ АННА ЮРЬЕВНА -  очень внимательный и хороший специалист. Ни каких лишних назначений,все анализы по существу,все подробно объясняет,осталась очень довольна визитом к врачу. Очень хороший, деликатный и вникающий в ситуацию специалист, несмотря на то, что АННА ЮРЬЕВНА ещё очень молодая!

17.02.20 / Нестерова С.

Хочу выразить свою благодарность врачу эндоскописту Горчаковой Ларисе Ивановне,старшей медицинской сестре Петровой Надежде Николаевне и анестезиологу Баскаковой Ольге Николаевне, Марине Юрьевне за внимательный и доброжелательный подход, высокий профессионализм в работе. Рекомендую всем пациентам вышеперечисленных профессионалов. Я осталась довольна и выполненной работой и ценной на данные процедуры.

05.02.20 / Наталья Борисовна Микичура

Благодарю хирурга Калачёва Андрея Александровича за высокий профессионализм, спокойствие и ответы на многочисленные вопросы. Долгих лет Вам и здоровья.Хороший врач!Спасибо Вам огромное!Отдельное спасибо младшему медицинскому персоналу за их помощь!

29.01.20 / Бахтин Антон Николаевич

Добрый день!Хочу обратиться к администрации клиники по поводу работы сотрудников ресепшна. Дело в том, что я дважды сталкивалась с непрофессионализмом и некомпетентностью данных сотрудников, хотя посещаю клинику непродолжительное время.
История 1. Врач назначил мне МРТ с контрастом, страховая согласовала с условием, что в счете МРТ и контраст будут стоять одной позицией. Девушка на респешне заверила меня, что это не является проблемой и записала на процедуру. Когда я пришла в назначенный день, то прежде чем взять пропуск напомнила данное условие от страховой уже другому сотруднику. Эта девушка сообщила мне, что внести в одну строку МРТ и контраст невозможно, и мне придется внести оплату за контраст. Разбираться времени не было, поэтому я оплатила эту услугу. К сожалению, назвать их фамилии не могу, так как у
сотрудников ресепшна отсутствуют бейджи, что очень странно для такой клиники.

История 2: На приеме доктор диагностировал у меня серьезный отек, который необходимо было снять инъекцией препарата, и направил в процедурный кабинет. В кабинете мне сказали, что препарат не входит в ДМС, и зачем-то отправили меня за ним в аптечный пункт. Там лекарства не оказалось, я обратилась к девушке с ресепшна с вопросом, могут ли мне поставить препарат за деньги в кабинете. Мне ответили, что нет и посоветовали поискать его в близлежайших аптеках. Я с отеком, в ужасном состоянии, оббежала все аптеки, но не нашла его и вернулась обратно в верфи. Попала уже к другой девушке, и буквально заставила ее позвонить в процедурный кабинет, где, о, чудо, оказался этот препарат!Мне его благополучно поставили примерно за 150 рублей. Весь вопрос, зачем надо было так издеваться над больным человеком?

Очень прошу провести обучение сотрудников, потому что они элементарно не знают ничего о своей работе!И наконец - пусть у каждого сотрудника будут бейджи с именами!Спасибо.

02.12.19 / Анна
Добрый день, Анна. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные вами при посещении нашего медцентра. В нашей работе, безусловно, не все так хорошо, как хотелось бы, и для улучшения качества оказываемых пациентам услуг, убедительно просим обращаться к администрации клиники непосредственно при возникновении сложной ситуации. Спасибо вам за своевременный сигнал о некомпетентных действиях работников медцентра. Мы усилили контроль за соблюдением требований корпоративной культуры (ношение бейджей) и провели дополнительное обучение сотрудников регистратуры по оказываем услугам и правилам оформления приемов по ДМС.

Оставить отзыв

Спасибо!
Ваш отзыв отправлен
  • Адрес медицинского центра:

    190121, Санкт-Петербург,
    Садовая улица, д. 126
    clocks svg icon
    Пн-Пт.......08.00 - 21.00
    Сб.............09.00 - 20.00
    Вс.............выходной
  • Телефоны:

  • E-MAIL:

  • Наши сообщества:

    vk svg icon
    fb svg icon
    tw svg icon
    ok svg icon