Отзывы о работе
центра
Уважаемые пациенты, в данном разделе вы можете оставить отзывы и рекомендации по улучшению работы Медицинского центра «Адмиралтейские верфи». Просим обратить внимание на то, что администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения, в которых содержатся нецензурные выражения, а также редактировать сообщения, содержащие грамматические ошибки. Благодарим за обратную связь!

Отзывы

Хочу поблагодарить врача травмотолога-ортопеда Соболева Сергея Николаевича и внемательную и заботливую мед сестру ( к сожалению ни кто ее не представлял,не знаю её ФИО,что очень печально)которая была вместе с ним на приеме 23.06.20.самые лучше и профессиональные медицинские работники!!!!
Давно я не видела такого внимательного отношения к пациенту,ну если Вы только, не "по блату", через знакомых!!!а так в основном все поверхностно и не однозначно,что приводит к разочарованию да и только!!!Сергея Николаевича нашла через сети,пройдя до него двух врачей,где были противоположные диагнозы без права на 6 недель будущего(гипс ноги от пальцев до трусов,без опоры на травмированную ногу,и КОСТЫЛИ!ЛЕТО НЕ ПОДВИЖНОСТИ В ПОСТЕЛЕ)
НО .....
есть все же действительно врачи, Сергей Николаевич безусловно,который освободил от этих оков,назначил лечение и дальнейшие действия по травме!!!Мед сестра которая была рядом с ним,заменила не только сопровождение,но и родственную душу,правую руку и опору!!!
Самые теплые слова таким мед работникам!!!!
Я работаю не в такой сфере,но офаризмы использую теже!!!:
-от Бога
-ну с Богом
-ну не дай Бог
Сергей Николаевич и его мед сестра - ОТ БОГА.
СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!

24.06.20 / Кольцова Елена Валерьевна

Выражаю благодарность врачу-травматологу-ортопеду Соболеву Сергею Николаевичу. Очень внимательный и квалифицированный доктор. У меня была незначительная травма руки, после которой я думала "само пройдет", но боль не проходила. Сергей Николаевич назначил и рентеген и узи больного места на руке, и сразу в день обращения поставил диагноз, назначил лечение. Лечение вскоре дало свой положительный результат. Доктор вёл наблюдение до момента пока боль полностью не ушла. Качественно оказанной мне медицинской помощью я осталась довольна и рекомендую всем этого специалиста. Большое спасибо.  

29.05.20 / Галина С.

Добрый день!
БАРКОВСКАЯ АННА ЮРЬЕВНА -  очень внимательный и хороший специалист. Ни каких лишних назначений,все анализы по существу,все подробно объясняет,осталась очень довольна визитом к врачу. Очень хороший, деликатный и вникающий в ситуацию специалист, несмотря на то, что АННА ЮРЬЕВНА ещё очень молодая!

17.02.20 / Нестерова С.

Хочу выразить свою благодарность врачу эндоскописту Горчаковой Ларисе Ивановне,старшей медицинской сестре Петровой Надежде Николаевне и анестезиологу Баскаковой Ольге Николаевне, Марине Юрьевне за внимательный и доброжелательный подход, высокий профессионализм в работе. Рекомендую всем пациентам вышеперечисленных профессионалов. Я осталась довольна и выполненной работой и ценной на данные процедуры.

05.02.20 / Наталья Борисовна Микичура

Благодарю хирурга Калачёва Андрея Александровича за высокий профессионализм, спокойствие и ответы на многочисленные вопросы. Долгих лет Вам и здоровья.Хороший врач!Спасибо Вам огромное!Отдельное спасибо младшему медицинскому персоналу за их помощь!

29.01.20 / Бахтин Антон Николаевич

Добрый день!Хочу обратиться к администрации клиники по поводу работы сотрудников ресепшна. Дело в том, что я дважды сталкивалась с непрофессионализмом и некомпетентностью данных сотрудников, хотя посещаю клинику непродолжительное время.
История 1. Врач назначил мне МРТ с контрастом, страховая согласовала с условием, что в счете МРТ и контраст будут стоять одной позицией. Девушка на респешне заверила меня, что это не является проблемой и записала на процедуру. Когда я пришла в назначенный день, то прежде чем взять пропуск напомнила данное условие от страховой уже другому сотруднику. Эта девушка сообщила мне, что внести в одну строку МРТ и контраст невозможно, и мне придется внести оплату за контраст. Разбираться времени не было, поэтому я оплатила эту услугу. К сожалению, назвать их фамилии не могу, так как у
сотрудников ресепшна отсутствуют бейджи, что очень странно для такой клиники.

История 2: На приеме доктор диагностировал у меня серьезный отек, который необходимо было снять инъекцией препарата, и направил в процедурный кабинет. В кабинете мне сказали, что препарат не входит в ДМС, и зачем-то отправили меня за ним в аптечный пункт. Там лекарства не оказалось, я обратилась к девушке с ресепшна с вопросом, могут ли мне поставить препарат за деньги в кабинете. Мне ответили, что нет и посоветовали поискать его в близлежайших аптеках. Я с отеком, в ужасном состоянии, оббежала все аптеки, но не нашла его и вернулась обратно в верфи. Попала уже к другой девушке, и буквально заставила ее позвонить в процедурный кабинет, где, о, чудо, оказался этот препарат!Мне его благополучно поставили примерно за 150 рублей. Весь вопрос, зачем надо было так издеваться над больным человеком?

Очень прошу провести обучение сотрудников, потому что они элементарно не знают ничего о своей работе!И наконец - пусть у каждого сотрудника будут бейджи с именами!Спасибо.

02.12.19 / Анна

Добрый день!
Хочу обратить внимание руководства центра на приём Вашего врача-дерматолога - Супрунович Н. Н.
Данный «врач» видимо не понимает, что обязан уделять должное внимание каждому пациенту и давать соответствующие разъяснения по анализам.
Платить 1200р за приём в 2 минуты - наглость.

10.11.19 / Андриянова А. А.
Добрый день. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашего медицинского центра. Стоимость приема, проведенного с ненадлежащим качеством, будет вам возвращена. С врачом Супрунович проведена беседа о недопустимости нарушения деонтологии при работе с пациентами.

ДОбрый день! Был на приеме у Коломецевой КА. Не рекомендую!

30.10.19 / Виталий
Добрый день, Виталий. Уточните, пожалуйста, что именно вам не понравилось на приеме. Для нас важно качество обслуживания пациентов на каждом этапе. В целях недопущения подобных негативных ситуаций в дальнейшем, будем признательны, если вы сообщите детали на электронный адрес comm@verficlinic.ru.

Хочу выразить благодарность  зав. офтальмологическим отделением Пирогову Юрию Ивановичу. За участие, за чуткость, за профессионализм! Спасибо, что поддерживаете в трудную минуту и не даёте пасть духом!
Также огромная благодарность всему персоналу офтальмологического отделения.
Пожелать Вам хочу здоровья, успешно проведённых операций и море счастливых улыбок на лицах Ваших пациентов, которых Вы спасли.
И спасибо, что передаёте свои драгоценные знания будущим специалистам в офтальмологии.
ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЮ! И ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ!

29.10.19 / Ларина Татьяна Евгеньевна

Добрый день! Я требую провести служебную проверку по факту ошибки вашего сотрудника, которая стоила мне денег и времени!

5 октября 2019 года я сдавала кал на копрограмму и микробиологическую диагностику хеликобактер с определением чувствительности к антибактериальным препаратам. Мне прислали результаты копрограммы, к ней претензий нет, но вместо второго анализа на хеликобактер мне прислали анализ на микрофлору без исследования на облигатные анаэробы с определением чувствительность к антибиотикам. Этот анализ я не заказывала, он мне не нужен, зато мне очень нужен анализ на хеликобактер.

Я крайне плохо себя чувствую и жду этот анализ, чтобы записаться к гастроэнтерологу на прием, а в итоге оказывается, что ваши сотрудники ошиблись! Я подходила в регистратуру 5 октября 2019 года в 9.35. со списком нужных анализов, направления на которые мне выписала Левкина А.В. Посмотрите камеры, если необходимо, ваш сотрудник по телефону сказал, что они установлены. Это возмутительно! Полный текст жалобы отправлен на вашу почту.

11.10.19 / Опубликовать анонимно
Добрый день. Благодарим вас за обращение. В результате служебной проверки по вашей жалобе установлено, что администратором медцентра был нарушен порядок оформления плана вашего обследования, в результате чего не было выполнено необходимое вам исследование. Баланс вашего лицевого счета в рамках договора страхования скорректирован с учетом стоимости ошибочно внесенного в счет исследования. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, полученные при обращении в нашу клинику. Официальный ответ, согласно вашему запросу, направлен на указанную вами электронную почту.

Оставить отзыв

Спасибо!
Ваш отзыв отправлен
  • Адрес медицинского центра:

    190121, Санкт-Петербург,
    Садовая улица, д. 126
    clocks svg icon
    Пн-Пт.......08.00 - 21.00
    Сб.............09.00 - 20.00
    Вс.............выходной
  • Телефоны:

  • E-MAIL:

  • Наши сообщества:

    vk svg icon
    fb svg icon
    tw svg icon
    ok svg icon