Отзывы о работе
центра
Уважаемые пациенты, в данном разделе вы можете оставить отзывы и рекомендации по улучшению работы Медицинского центра «Адмиралтейские верфи». Просим обратить внимание на то, что администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения, в которых содержатся нецензурные выражения, а также редактировать сообщения, содержащие грамматические ошибки. Благодарим за обратную связь!

Отзывы

Хочу выразить свою благодарность врачу эндоскописту Горчаковой Ларисе Ивановне,старшей медицинской сестре Петровой Надежде Николаевне и анестезиологу Баскаковой Ольге Николаевне, Марине Юрьевне за внимательный и доброжелательный подход, высокий профессионализм в работе. Рекомендую всем пациентам вышеперечисленных профессионалов. Я осталась довольна и выполненной работой и ценной на данные процедуры.

05.02.20 / Наталья Борисовна Микичура

Благодарю хирурга Калачёва Андрея Александровича за высокий профессионализм, спокойствие и ответы на многочисленные вопросы. Долгих лет Вам и здоровья.Хороший врач!Спасибо Вам огромное!Отдельное спасибо младшему медицинскому персоналу за их помощь!

29.01.20 / Бахтин Антон Николаевич

Добрый день!Хочу обратиться к администрации клиники по поводу работы сотрудников ресепшна. Дело в том, что я дважды сталкивалась с непрофессионализмом и некомпетентностью данных сотрудников, хотя посещаю клинику непродолжительное время.
История 1. Врач назначил мне МРТ с контрастом, страховая согласовала с условием, что в счете МРТ и контраст будут стоять одной позицией. Девушка на респешне заверила меня, что это не является проблемой и записала на процедуру. Когда я пришла в назначенный день, то прежде чем взять пропуск напомнила данное условие от страховой уже другому сотруднику. Эта девушка сообщила мне, что внести в одну строку МРТ и контраст невозможно, и мне придется внести оплату за контраст. Разбираться времени не было, поэтому я оплатила эту услугу. К сожалению, назвать их фамилии не могу, так как у
сотрудников ресепшна отсутствуют бейджи, что очень странно для такой клиники.

История 2: На приеме доктор диагностировал у меня серьезный отек, который необходимо было снять инъекцией препарата, и направил в процедурный кабинет. В кабинете мне сказали, что препарат не входит в ДМС, и зачем-то отправили меня за ним в аптечный пункт. Там лекарства не оказалось, я обратилась к девушке с ресепшна с вопросом, могут ли мне поставить препарат за деньги в кабинете. Мне ответили, что нет и посоветовали поискать его в близлежайших аптеках. Я с отеком, в ужасном состоянии, оббежала все аптеки, но не нашла его и вернулась обратно в верфи. Попала уже к другой девушке, и буквально заставила ее позвонить в процедурный кабинет, где, о, чудо, оказался этот препарат!Мне его благополучно поставили примерно за 150 рублей. Весь вопрос, зачем надо было так издеваться над больным человеком?

Очень прошу провести обучение сотрудников, потому что они элементарно не знают ничего о своей работе!И наконец - пусть у каждого сотрудника будут бейджи с именами!Спасибо.

02.12.19 / Анна
Добрый день, Анна. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные вами при посещении нашего медцентра. В нашей работе, безусловно, не все так хорошо, как хотелось бы, и для улучшения качества оказываемых пациентам услуг, убедительно просим обращаться к администрации клиники непосредственно при возникновении сложной ситуации. Спасибо вам за своевременный сигнал о некомпетентных действиях работников медцентра. Мы усилили контроль за соблюдением требований корпоративной культуры (ношение бейджей) и провели дополнительное обучение сотрудников регистратуры по оказываем услугам и правилам оформления приемов по ДМС.

Добрый день!
Хочу обратить внимание руководства центра на приём Вашего врача-дерматолога - Супрунович Н. Н.
Данный «врач» видимо не понимает, что обязан уделять должное внимание каждому пациенту и давать соответствующие разъяснения по анализам.
Платить 1200р за приём в 2 минуты - наглость.

10.11.19 / Андриянова А. А.
Добрый день. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашего медицинского центра. Стоимость приема, проведенного с ненадлежащим качеством, будет вам возвращена. С врачом Супрунович проведена беседа о недопустимости нарушения деонтологии при работе с пациентами.

ДОбрый день! Был на приеме у Коломецевой КА. Не рекомендую!

30.10.19 / Виталий
Добрый день, Виталий. Уточните, пожалуйста, что именно вам не понравилось на приеме. Для нас важно качество обслуживания пациентов на каждом этапе. В целях недопущения подобных негативных ситуаций в дальнейшем, будем признательны, если вы сообщите детали на электронный адрес comm@verficlinic.ru.

Хочу выразить благодарность  зав. офтальмологическим отделением Пирогову Юрию Ивановичу. За участие, за чуткость, за профессионализм! Спасибо, что поддерживаете в трудную минуту и не даёте пасть духом!
Также огромная благодарность всему персоналу офтальмологического отделения.
Пожелать Вам хочу здоровья, успешно проведённых операций и море счастливых улыбок на лицах Ваших пациентов, которых Вы спасли.
И спасибо, что передаёте свои драгоценные знания будущим специалистам в офтальмологии.
ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЮ! И ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ!

29.10.19 / Ларина Татьяна Евгеньевна

Добрый день! Я требую провести служебную проверку по факту ошибки вашего сотрудника, которая стоила мне денег и времени!

5 октября 2019 года я сдавала кал на копрограмму и микробиологическую диагностику хеликобактер с определением чувствительности к антибактериальным препаратам. Мне прислали результаты копрограммы, к ней претензий нет, но вместо второго анализа на хеликобактер мне прислали анализ на микрофлору без исследования на облигатные анаэробы с определением чувствительность к антибиотикам. Этот анализ я не заказывала, он мне не нужен, зато мне очень нужен анализ на хеликобактер.

Я крайне плохо себя чувствую и жду этот анализ, чтобы записаться к гастроэнтерологу на прием, а в итоге оказывается, что ваши сотрудники ошиблись! Я подходила в регистратуру 5 октября 2019 года в 9.35. со списком нужных анализов, направления на которые мне выписала Левкина А.В. Посмотрите камеры, если необходимо, ваш сотрудник по телефону сказал, что они установлены. Это возмутительно! Полный текст жалобы отправлен на вашу почту.

11.10.19 / Опубликовать анонимно
Добрый день. Благодарим вас за обращение. В результате служебной проверки по вашей жалобе установлено, что администратором медцентра был нарушен порядок оформления плана вашего обследования, в результате чего не было выполнено необходимое вам исследование. Баланс вашего лицевого счета в рамках договора страхования скорректирован с учетом стоимости ошибочно внесенного в счет исследования. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции, полученные при обращении в нашу клинику. Официальный ответ, согласно вашему запросу, направлен на указанную вами электронную почту.

С третьего раза записался на приём к окулисту. Запись была на субботу в 12:00. Пришёл заблаговременно в 11:30, получил талон в очередь на ожидание получения проходки к врачу (это нововведение просто идиотское - ждать полчаса своего талончика, когда записи уже есть!!!).

28.09.19 / Николай
Добрый день, Николай. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашей клиники. На территории нашего медцентра персонифицированный учет пациентов осуществляется на уровне регистратуры с помощью электронной системы управления очередью. Кроме того, согласно ФЗ от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. От 18.04.2018) "О противодействии терроризму" в медцентре установлена система контроля доступа (вертушки). И не пройдя соответствующую идентификацию личности в регистратуре, расположенной при входе в медицинский центр, попасть на прием к врачу невозможно. Сожалеем о доставленных вам неудобствах, но такая система доступа продиктована безопасностью нахождения пациентов на территории нашего медцентра. Мы стараемся постоянно оптимизировать процесс приема пациентов в регистратуре, и для проведения детальной служебной проверки нам необходима дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, какого числа и в котором часу вы обращались в нашу клинику. По возможности, ваши ФИО. Заранее благодарны.

Добрый день, 11 сентября была на приёме у колопрактолога Пищальниковой С. В. . Я искала врача женского пола, а по программе ДМС был единственный такой вариант - в "Адмиралтейских верфях". Пришла на приём чуть раньше, решила войти в кабинет спросить, свободен ли врач, но меня встретила вторая закрытая дверь - решила, что у врача приём, и закрыла первую дверь. Врач мне крикнул, что можно входить - я спокойно открыла двери и вошла, и тут началось "представление". Врач заявила, что "я выламываю дверь", разговаривала со мной на повышенных тонах, с какими-то неадекватными упрёками. Я сказала, что не привыкла к общению в таком тоне, на что врач заявила, что может отказаться от приёма, что это я к ней пришла, а не она ко мне. Я настаивал на том, чтобы тогда она дала мне официальный отказ, и собралась звонить в страховую, взяла мобильный - врач изменила свое поведение и предложила начать консультацию, я на всякий случай включила диктофон. Более тон на меня врач не повышала, но продолжала обращаться на "ты". Перед моим уходом сказала: "И помни, никогда не от ступай". На повторный приём к ней ни ногой, также оставлю негативный отзыв на прочих ресурсах.

13.09.19 / Марина Юрьевна К.
Добрый день, Марина Юрьевна. Благодарим вас за обращение. С врачом Пищальниковой проведена беседа о недопустимости нарушения этики и деонтологии при общении с пациентами, а также наложено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за причиненные неудобства и негативные эмоции, полученные при посещении нашей клиники. Администрация принимает необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. 

Проходила обследование в отделении гастроэнтерологии и эндоскопии. Хочу выразить благодарность доктору эндоскописту Говоровскому Дмитрию Викторовичу и ассистировавшей ему старшей медицинской сестре Петровой Надежде Николаевне за высокий профессионализм и внимание. Также хочется отметить врачей анастезиологов Лазареву Валентину Алксандровну и Баскакову Ольгу Николаевну. Большое спасибо, что вы так внимательно и с заботой относитесь к пациетам!

10.09.19 / Шафикова Найля Рамисовна

Оставить отзыв

Спасибо!
Ваш отзыв отправлен
  • Адрес медицинского центра:

    190121, Санкт-Петербург,
    Садовая улица, д. 126
    clocks svg icon
    Пн-Пт.......08.00 - 21.00
    Сб.............09.00 - 20.00
    Вс.............выходной
  • Телефоны:

  • E-MAIL:

  • Наши сообщества:

    vk svg icon
    fb svg icon
    tw svg icon
    ok svg icon