Челюстно-лицевая хирургия

Челюстно-лицевая хирургия — комплекс хирургических методов лечения воспалительных заболеваний, травм, врожденных и приобретенных дефектов мягких тканей и костей челюстно-лицевой области, полости рта и шеи. Также челюстно-лицевой хирург занимается лечением доброкачественных и злокачественных новообразований этих областей.

Специалисты медицинского центра «Адмиралтейские верфи» применяют современные хирургические методики, позволяющие максимально точно, безопасно, малотравматично и быстро выполнять любые вмешательства.

Наши пациенты получают хирургическую помощь в области стоматологии, оториноларингологии и реконструкции лица:

• коррекция врожденных деформаций челюстно-лицевой области;
  • исправление врожденного недоразвития лица;
  • коррекция нарушений прикуса;
  • лечение воспалительных заболеваний челюсти и мягких тканей лица и шеи;
  • устранение последствий травм носа, челюсти, ушей, мягких тканей и костей лица;
  • удаление доброкачественных и злокачественных образований на шее и лице;
  • реконструктивно-восстановительная и эстетическая хирургия лица и шеи с минимизацией заметности рубцов.

Консультация челюстно-лицевого хирурга требуется при следующих симптомах:

• резкая, нарастающая боль в ротовой полости, подвижность или изменение цвета пораженного зуба, при прикосновении к нему усиливаются болевые ощущения;
  • отечность слизистой ротовой полости, болезненные реакции на прикосновение к ней;
  • появившаяся отечность и асимметрия лица;
  • пульсирующая боль в челюсти, которая сопровождается головной болью, увеличением и болезненностью лимфатических узлов;
  • появление абсцесса или флегмона в результате воспалительного процесса;
  • воспаление лимфатических узлов.

В отдельных случаях оперативное лечение проводится совместно со специалистами смежного профиля: оториноларингологом, нейрохирургом, офтальмологом. При влиянии челюстной патологии на лор-органы к обследованию и последующей операции подключается врач-отоларинголог. При сочетании травмы лица с закрытой черепно-мозговой травмой требуется участие нейрохирурга.

Перед любым плановым оперативным вмешательством челюстно-лицевой хирург направляет пациента на:

• общий и биохимический анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • анализ на гормоны при патологии шеи или лимфатических узлов;
  • гистологическое исследование при наличии новообразований;
  • рентген, КТ или МРТ.

По окончании приема пациент получает протокол обследования с установленным диагнозом, назначенным лечением или направлением, при необходимости, на дополнительные исследования.

Противопоказания

Противопоказаний к посещению челюстно-лицевого хирурга нет, но при тяжелом протекании ОРЗ или ОРВИ, консультацию лучше отложить, предварительно сообщив об этом администратору.

Записаться на консультацию челюстно-лицевого хирурга можно по номеру +7 (812) 714-80-80 или через форму записи на сайте. Если вы посещаете медицинский центр «Адмиралтейские верфи» впервые, не забудьте паспорт гражданина РФ и полис ДМС для оформления амбулаторной карты.

Cтоимость услуг

fb svg icon