Садовая улица, д. 126
Садовая улица, д. 126
Добрый день!
Вчера 3.02. моя мама сильно упала и плохо ходила. Я экстренно записалась в вашу клинику к травматологу.
Мы подошли к клинике, поскольку сама не могла подняться по лестнице, мы пошли через пандус.
Пандус (с мраморным покрытием!) был очень скользкий, не посыпан песком, мы обе чуть не упали! В итоге с пандуса, как выяснилось, зайти в клинику невозможно: двери все закрыты, у главного входа - забор.
Никаких табличек, предупреждений куда идти маломобильным людям у пандуса не размещено.
Человеку, который еле ходит (как выяснилось, перелом), пришлось снова идти по скользкому мраморному пандусу. Потом подниматься по лестнице наверх, потом идти к лифту и ещё метров 300! До кабинета травматолога. Это издевательство!
Никаких предупреждений от оператора при записи о том, как попасть к травматологу через улицу не было. Как выяснилось, это можно было сделать, но двери были закрыты!!!
Прошу принять к сведению мой отзыв, принять меры к халатности ответственных лиц и организовать вход для маломобильных граждан должным образом.
Кстати, 1700₽ за приём с нас взять не забыли.
Здравствуйте!
25/01 записывалась лично в регистратуре на прием к колопроктологу Пищальниковой С.В. на 01/02 в 19:00.
Придя 01/02, в регистратуре сообщили, что моя запись отсутствует. (По неизвестным причинам), но свободно время для записи в 19:00, попросила записать.
Ожидала приема у кабинета, но в 19:00 врач не появился, обратилась повторно в регистратуру, врачу при мне напомнили о приеме по телефону. Примерно в 19:15 врач, не спеша, подошла к кабинету и с явным недовольством и претензией, не поздоровавшись и не извинившись за опоздание, не пригласив меня в кабинет, в присутствии посторонних людей в коридоре, не спросив какие у меня жалобы, спросила делала ли я клизму? Я попыталась объяснить то, что меня не предупреждали об этом ни во время записи, ни по звонку перед приемом, и об исчезновении записи, но в этот момент Пищальникова С.В. ответила на сторонний звонок по мобильному телефону.
В присутствии меня консультировала другого пациента (во время моего приема), так и не предложив мне зайти в кабинет.
Закончив, повторно спросила про клизму, но я не выдержала, и зашла в кабинет, предложив «Не обсуждать такие вопросы в коридоре».
В ответ на мою просьбу повысила голос, и грубо сказала «Не разговаривать так с ней!» и «Вас там никто не слышал».
Я уточнила в чем именно я нагрубила, но доктор выпучила глаза и продолжала грубо отчитывать меня за неподготовленность к приему, насколько я поняла, и грубое, по ее мнению, к ней обращение. После этого сообщила, что отказывает мне в приеме.
Считаю поведение Пищальниковой С.В. при обращении по столь деликатному поводу и в целом с пациентом (мной) крайне нетактичным, непозволительным и унижающим, требую довести информацию до руководства, провести проверку пригодности врача Пищальниковой С.В. к занимаемой должности, принять меры и произвести взыскания в связи с причиненным мне моральным ущербом.
Прошу дать официальный ответ на данное обращение.
Выражаю огромную благодарность хирургу Абубекаровой Гюзель Рафиковне за высокий профессионализм и чуткое отношение к пациентам. Благодаря этим качествам, всего за 10 дней вернулся к нормальной жизни!
Хочу оставить отзыв о враче-гастроэнтерологе Трофимовой И. В. Я неоднократно обращался к ней в период с 2018 г. по 2019 г. с жалобами. Она назначала мне анализы, обследования, ставила диагнозы, писала план лечения с большим количеством лекарств. Но, к сожалению, лечение не принесло положительного результата, стало только хуже. Дальнейшее лечение у другого специалиста показало, что основная причина моего плохого здоровья не была установлена врачом-гастроэнтерологом Трофимовой И. В., лечение было не правильным. Мне очень жаль потраченного здоровья, денег, времени. Не рекомендую врача-гастроэнтеролога Трофимову И.В. для посещения.
Хочу выразить огромную благодарность хирургу Абубекаровой Гюзели Рафиковне. Хирург - от Бога! Была операция: удаление атером на голове. Боялась я очень, но операция прошла легко и безболезненно. Перевязки делались аккуратно с легкой руки Гюзели Рафиковне, объясняла доходчиво и излучала очень хорошую и добрую энергетику. Спасибо Вам огромное!
Хотелось бы сказать огромное спасибо Гюзель Рафиковне! Помимо того, что она прекрасный врач, профессионал своего дела, она еще и замечательный человек! Прозвучит странно, но ходить на перевязки в больницу было просто одно удовольствие! С самого первого приема вызвала огромное доверие, и я без какого-либо страха, слез и боли прошла лечение. Сейчас все отлично заживает! Прекраснейший хирург и человек, благодарна ей безмерно!
Иногда хожу в эту клинику, во многом благодаря ДМС. При посещении меня обычно удивляют две вещи, во-первых, довольно много людей, несмотря на то, что клиника всё-таки платная, а во-вторых, как людям в регистратуре удается так быстро делать свою работу и при этом оставаться в хорошем расположении духа. Ну а что по работе самой клиники – всё в порядке, нормальная, современная клиника, лично мне нравится, что здесь можно сдать много анализов в одном месте, без походов в другие мед. учреждения. Сама лаборатория чистая, стерильная, анализы у меня брали не больно. Результаты получаю вовремя.
Калачеву Андрею Александровичу хочу спасибо сказать. Провел лечение вен на ногах и подобрал медикаменты, чтобы снизить и отечность и боль, чтобы снизить вероятность ситуации, когда уже надо оперативно решать вопрос. И что еще приятно, что по препаратам рассказал - какие варианты, чем можно заменить, что работает, а что только "оплата за бренд и рекламу", это очень важно сейчас, особенно с учетом того, что лечение длительное, чтобы результат был надолго. В общем, оценила этого врача и советую.
Я являюсь работником АО Адмиралтейские верфи более 10 лет. Обратившись к врачу-неврологу в нашем медцентре, выяснил, что массаж, который был всегда бесплатным теперь будет стоить мне 750 руб. за сеанс (10 сеансов - это 7500 руб.) Хотел сделать прививку от Ковида - цену назвали 2300 руб., т.е. как платным клиентам. Почему так происходит, ведь медцентр - это наша ведомственная поликлиника, где я имею полис ДМС.
Добрый день!
В рамках договора о ДМС с работниками АО “Адмиралтейские верфи” медицинским центром бесплатно оказываются услуги по обследованию и лечению острых и обостренных хронических заболеваний. Плановые диспансерные услуги (в Вашем случае массаж) в ДМС не входят.
Вакцинация от COVID19 в программу ДМС работников АО “Адмиралтейские верфи” не входит. Бесплатно вакцинироваться от COVID19 можно в поликлинике по месту жительства (месту прописки).
С уважением, администрация медицинского центра «Адмиралтейские верфи»
Хочу сказать Гюзель Рафиковне огромное спасибо за высококвалифицированную помощь. Врач профессионал своего дела, к которому хочется возвращаться. Очень внимательно относится к своим пациентам. Могу сказать, что придя к ней один раз, вам захочется возвращаться. Хочу ещё раз поблагодарить её за то что, вылечила меня и сохранила мне палец. Желаю вам крепкого здоровья и удачи в работе! Вы самая лучшая!
Адрес медицинского центра:
Телефоны:
E-MAIL:
Наши сообщества: