user profile svg iconЛичный
кабинет
phone svg icon8 (812) 714-80-80

Садовая улица, д. 126

Садовая улица, д. 126

Пн-Пт.......08.00 - 21.00
Сб.............09.00 - 16.00
Пн-Пт.......08.00 - 21.00
Сб.............09.00 - 16.00

Отзывы о работе
центра

Уважаемые пациенты, в данном разделе вы можете оставить отзывы и рекомендации по улучшению работы Медицинского центра «Адмиралтейские верфи».

Просим обратить внимание на то, что администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения, в которых содержатся нецензурные выражения.
Благодарим за обратную связь!
Оставить отзыв

Отзывы

12.09.22, записываясь на прием к ортопеду, я спросила в регистратуре о механизме записи на МРТ по ОМС. Мне ответили, что достаточно направления доктора. Направление доктор выписал, спустилась в регистратуру, поинтересовалась, что с этим делать. Т. к. мне МРТ нужно 1.10.22, сказали, что звонить надо после 23.09.22. Позвонила. Оказалось, что в регистратуре меня дезинформировали, мне надо идти в клинику по месту жительства. Талон, возможно, удастся завтра взять на 4.10.22, потом еще ждать очередь на МРТ. За эти 2 недели я бы уже сходила к "нужному" доктору и сегодня смогла записаться, а теперь из-за халатности работников я теряю как минимум неделю при том, что травма и последствия серьезные.

26.09.22 / Татьяна Александровна
Добрый день!
Ваш отзыв передан главному врачу медицинского центра!

С уважением, администрация медицинского центра «Адмиралтейские верфи»

Не знаю, кто планирует работу центра, но работает хуже городской поликлиники.
В будни придёшь на стойке регистрации три- четыре оператора и пять пациентов в очереди. В субботу приходишь - на стойке два оператора, пациентов 20 человек.
Как итог - ждать 30 минут, чтобы попасть к оператору.
Хотя к врачу записан на определённое время, но без карточки не  пройти.
Экономят на персонале, пациенты подождут.

26.09.22 / Евгений
Добрый день!
Нам небезразличны как положительные отзывы, так и отзывы, содержащие конструктивную критику. Это важно для совершенствования качества услуг!
Ваш отзыв передан главному врачу медицинского центра!

С уважением, администрация медицинского центра «Адмиралтейские верфи»

Уже столько времени хочу написать отзыв и вот наконец дошли руки ! 6 лет порюсь с аллергией не выявленного характера... какого то черта я решила второй раз пойти к аллергологу-иммунологу этой клиники! Там это женщина не помню ее имя она у них одна
Как же это было зря
Такого не компетентного и совершенно безразличного врача я ещё не встречала
Женщина совсем ничего не понимает в аллергиях, пол часа с какими то наездами задаёт вопросы не даёт нормально объяснить ситуацию , вообщем все делает на от....ись!
Состояние у меня было критичное , практически отёк квинке заработала ,а она мне выписывает обычные антигистаминные препараты и не рекомендует контактировать с аллергеном которого я даже НЕЗНАЮ !!!!!
Вообщем расписывать тут можно бесконечно про этот веселый поход к этому врачу
Но люди мой вам совет никогда не обращаться туда к АЛЛЕРГОЛОГУ ИММУНОЛОГУ это клиники !

20.02.21 / Синюкова Ирина Олеговна

Ужасно берут кровь из вен, это касается медсестру Степаникед Антонину. В случае, когда вены хорошо видны на обеих руках, она всегда утверждает обратное,что их нет, колет сначала одну руку, потом другую, после чего образуются безумные синяки и это доставляет дискомфорт. В моей жизни синяков не было никогда, даже в момент,когда ходила беременной и приходилось сдавать кровь еженедельно и не по одному разу. С просьбой о том, что может ваша другая медсестра сделает все за вас, была отклонена. Второй раз я в клинике, когда страдаю от руки названной медсестры.

12.02.21 / Кузнецова Анастасия Александровна

Делал флюрографию, в регистратуре сказали, что результаты сразу, а я их ждал больше часа(((( в очереди ((((

10.02.21 / Алексей Анатольевич Процюк

В данный момент прохожу лечение у травматолога, в том числе, мне проводится массаж воротниковой зоны и плечевого сустава. Попала в "профессиональные" руки к Трегуб Елене Юрьевне. Хочу выразить ей глубокую благодарность за ответственный подход, усердие и нацеленность на общий результат. Все время, отведенное на процедуру, проходит в интенсивном режиме, с нарастающими нагрузками, без передышек. С таким подходом сразу начинаешь верить, что все получится и наступит долгожданный результат от приложенных усилий. Спасибо ей за чуткость, внимание и профессионализм.

01.02.21 / Лилия

Добрый день!
19.10.20 я была записана на сеанс мануальной терапии в 19:00. Сотрудница регистратуры долго не могла разобраться, как оформить оплату этой услуги, консультировалась с врачом. В результате я оплатила 3000руб за сеанс мануальной терапии. По факту сеанс продолжался 30 минут (19:00-19:30), а в описании этой услуги на сайте указано, что продолжительность сеанса 1 час по цене 3000руб.
Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть мне излишне уплаченные деньги.

20.10.20 / Полякова Наталья

Добрый день. 05.10.20г. была записана на УЗИ в 8-30. Подошла заранее, т.к. рабочий день и торопилась не опоздать на работу. В 8-35 вышел предыдущий пациент, но меня не пригласили. Сказали ждать. Я прождала до 8-52 и решила уходить, т.к. работа важнее. В момент когда я должна была УХОДИТЬ меня наконец-то пригласили, но время уже ушло и я не смогла пройти обследование. На мой вопрос доктору почему меня не приняли вовремя он ответил, что не успевает. Все это время в коридоре со мной сидела женщина,  которая была передо мной. Она сказала, что доктор опоздал на 10 минут. Со мной он уже опаздывал на 22 минуты. В кабинете 17 минут пациентов не было. Прошу принять меры к тому, что бы запись соблюдалась. Понятно, есть небольшое время отклонения, но не 22 минуты! В 8 и 8-30 ведь записываются те, кто спешит на работу!

05.10.20 / Дмитриева Ирина Викторовна

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам медицинского центра  «Адмиралтейские верфи»!  
28. 09.2020 я с дочерью  впервые в Вашем центре проходила УЗИ периферических нервов.
Уже на этапе записи на исследование квалифицированно ответила на все вопросы и оказала большое внимание начальник планово- диспетчерского отдела Чеканова Мария Владимировна. Также Мария Владимировна в день нашего визита организовала максимальную помощь начиная от выбора места парковки автомобиля до пути к кабинету врача моей дочери инвалиду- колясочнику. Сотрудники охраны помогали: открыли заранее все двери, проводили до лифта, другой сотрудник на лифте провел «за ручку» до охраны в регистратуре, далее буквально «с рук на руки» передали к врачу. Несмотря на то что мы приехали на 30 мин раньше врач принял нас. Мы проходили обследование у  Малецкого Эдуарда Юрьевича. Специально делали исследование у него, как одного из лучших специалистов города по Ультразвуковой диагностике поражений нервов верхней конечности. На себе убедились в его высоком профессионализме. Его заключение было одним из решающих в лечении моей дочери. После окончания обследования первая же сотрудница к которой я обратилась помогла нам спуститься на лифте с 4 на 1 этаж, и проводила до самого выхода и даже вышла с нами на пандус. К сожалению, я не спросила как ее зовут.  

Еще раз хочу сказать  огромное спасибо всем сотрудникам с которыми мы  встретились в день нашего визита  за их доброту, отзывчивость, чуткость и понимание.

Здесь работают самые лучшие профессионалы! Спасибо вам за Ваш труд!
С уважением, Наталья О.

30.09.20 / Наталья Юрьевна Орлова

Врач принимающий в кабинете ЭКГ, разговариват на повышенном тоне, оскорбляет и грозит ложным диагнозом. А все из-за того что я задал вопрос «почему так долго» к тому же она выдимо не знает что обязана носить маску и обращатся к пациентам на «вы»!!!!!

22.09.20 / Никитин Станислав Сергеевич
Добрый день, Станислав Сергеевич. Приносим извинения за негативные эмоции, полученные при посещении нашего медцентра. Вы проходили обследование (ЭКГ) в рамках профосмотра, поэтому загрузка медсестры, снимающей показания, зависит от количества и самоорганизации адмиралтейцев, проходящих обследование в конкретный день. Иногда ожидание занимает определенное время, и если оно превышает 15 минут, вы можете пройти на осмотр специалистов или другие исследования, а затем вернуться к кабинету ЭКГ. За это время ваши коллеги пройдут эту процедуру и ожидание не займет много времени. Спасибо за информацию о сбоях в работе нашего персонала. С врачом проведена беседа о недопустимости нарушения эпидемиологического режима, а также этики и деонтологии при общении с пациентами.

Оставить отзыв

Спасибо!
Ваш отзыв отправлен
  • Адрес медицинского центра:

    190121, Санкт-Петербург,
    Садовая улица, д. 126
    clocks svg icon
    Пн-Пт.......08.00 - 21.00
    Сб.............09.00 - 16.00
    Вс.............выходной
  • Телефоны:

  • E-MAIL:

  • Наши сообщества:

    vk svg icon
    ok svg icon