user profile svg iconЛичный
кабинет
phone svg icon8 (812) 714-80-80

Физиотерапия

В нашей клинике «Адмиралтейские верфи» вы сможете пройти лечение физиотерапией. Мы предлагаем максимально эффективные методики для восстановления после травм и заболеваний, а также профилактики различных болезней. Гарантируем безопасность и эффективность процедур!

Что такое физиотерапия

Это поддерживающие процедуры для восстановления организма после болезней и травм. В таком лечении используются свет, тепло, ультразвук или электрические импульсы.

Физиотерапевтические процедуры назначают для ускорения выздоровления, реабилитации организма после длительного болезненного периода, восстановления нормальных процессов жизнедеятельности, а также заживления травм и т. д. При хронических заболеваниях методики физиотерапии помогают снизить риски появления обострений или ускорить процесс излечения. Кроме этого, лечение светом или теплом успешно подкрепляет медикаментозное лечение.

Практика показывает, что физиотерапевтические процедуры могут использоваться для профилактики болезней, поскольку помогают укрепить иммунитет и активизируют важные биохимические процессы, происходящие в организме.

Правильно подобранные процедуры помогают:

• Улучшить кровоток в пораженных частях тела.
  • Ускорить регенерацию тканей.
  • Облегчить болевой синдром.
  • Устранить последствия травм.
  • Восстановить здоровое функционирование органов и систем организма.
  • Нормализовать гормональный и гуморальный (водно-солевой) баланс.

Помимо этого, физиотерапевтические методики активно применяются при подготовке спортсменов к тренировкам и соревнованиям. Это необходимо для того, чтобы снизить риск получения травм. Также манипуляции используются в качестве профилактики на вредной работе.

По сравнению с фармакологическими методами лечение физиотерапией оказывает более мягкое воздействие и стимулирует естественные процессы, ведущие к выздоровлению. Например, физиотерапия при остеохондрозе включает в себя механическое воздействие на позвонки и окружающие их мягкие ткани. Благодаря сочетанию различных приемов достигается расслабление зажатых мышц, восстановление подвижности позвонков и нормализация состояния межпозвоночных дисков.

Главное достоинство физиотерапевтических методик в том, что они лишь помогают организму восстановить нормальное состояние, из которого он был выведен в результате заболевания.

Особенно эффективно лечение физиотерапией оказывается при хронических заболеваниях, для реабилитации после оперативного вмешательства или обострений. За счет процедур удается ускорить выздоровление, сократить необходимость в лекарственных препаратах или даже полностью отказаться от них.

Преимущества физиолечения

Методы лечения, применяемые в физиотерапии, часто недооцениваются пациентами. Однако по сравнению с медикаментозным лечением у таких манипуляций есть ряд неоспоримых преимуществ. Среди них стоит выделить следующие:

• Отсутствие токсического воздействия на организм.
  • Невозможность аллергической реакции или серьезных побочных эффектов.
  • Возможность снизить негативное воздействие со стороны различных лекарственных препаратов.
  • Существенное повышение реакции со стороны иммунной системы.
  • Возможность комбинировать физиотерапию с различными методиками лечения.
  • Сохранение позитивного терапевтического эффекта на протяжении достаточно большого промежутка времени.
  • Снижение воспалительных процессов в несколько раз быстрее, чем при использовании только лекарственных препаратов.

Методики доказали свою эффективность в ходе многолетней врачебной практики. Поэтому сегодня практически ни одно хроническое заболевание не обходится без назначения физиотерапевтических процедур.

Возможные противопоказания

Ограничениями для проведения физиотерапии является следующее:

• Заболевания крови и лимфы.
  • Активная форма туберкулеза.
  • Злокачественные образования.
  • Лихорадка.
  • Эпилепсия.
  • Наличие электрокардиостимулятора.
  • Кровотечения.
  • Наличие электротравмы и др.

Курс лечения всегда подбирается индивидуально, с учетом имеющихся показаний и противопоказаний. Поэтому предварительно потребуется консультация врача.

Записаться на физиотерапию в нашем медцентре в Санкт-Петербурге можно при помощи формы обратной связи на сайте или по указанным телефонам. Будем ждать вас!