Кардиология

Заболевания сердечно-сосудистой системы являются самой распространенной причиной смерти и существенного ухудшения здоровья современного человека. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, курение и другие ослабляющие сосуды и сердечную мышцу привычки приводят к болезням сердца.

Врачи-кардиологи медицинского центра «Адмиралтейские верфи» проводят диагностику и лечение следующих заболеваний:

• сердечная недостаточность;
  • гипертония и гипотония;
  • атеросклероз;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • миокардиты и другие осложнения инфекционных заболеваний;
  • стенокардия;
  • аритмия.

Плановое периодическое обследование один - два раза в год позволит пациентам, особенно из группы риска, своевременно обнаружить заболевание, контролировать его течение и предотвратить существенное ухудшение здоровья.

В группу риска по сердечно-сосудистым заболеваниям входят люди старше 40 лет с избыточным весом, сахарным диабетом, повышенным уровенем холестерина в крови, атеросклерозом сосудов головного мозга и нижних конечностей. Плановые консультации кардиолога также требуется курящим и злоупотребляющим алкоголем людям.

При наличии или периодическом появлении следующих симптомов необходимо записаться на прием к кардиологу:

• учащенное сердцебиение;
  • замирание сердца;
  • боль в груди и области сердца;
  • одышка, нехватка воздуха;
  • головокружение, тошнота, обмороки, «мушки» перед глазами;
  • отеки нижних конечностей;
  • общая слабость;
  • повышенное или пониженное артериальное давление.

При возникновении острых болей за грудиной необходимо срочно вызывать неотложную медицинскую помощь.

Предварительная подготовка к обследованию не требуется, рекомендуется взять с собой результаты предыдущих обследований, заключения врачей, данные ранее выполнявшихся ЭКГ с расшифровкой.

Противопоказания

Противопоказаний для проведения обследований сердечно-сосудистой системы нет, но при тяжелом протекании ОРЗ или ОРВИ, консультацию лучше отложить, предварительно сообщив об этом администратору.

Записаться на прием к кардиологу можно по номеру +7 (812) 714-80-80 или через форму записи на сайте. Если вы посещаете медицинский центр «Адмиралтейские верфи» впервые, не забудьте паспорт гражданина РФ и полис ДМС для оформления амбулаторной карты.

Cтоимость услуг

Наименование услуги Цена, руб