Маммология

Маммология занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний молочных желез. Врач-маммолог, как и гинеколог, сопровождает женщину на протяжении всей жизни, с момента появления менструации.

Всем женщинам с 20 лет рекомендуется ежегодное профилактическое посещение врача-маммолога. При наличии у близких родственников онкологических заболеваний молочных желез или яичников следует провести генетическое исследование и посещать маммолога 2 раза в год. С 35 лет также ежегодно необходимо проходить маммографическое исследование. Регулярное профилактическое обследование маммолога обязательно для обладательниц силиконовых имплантов. Перед назначением гормональных препаратов, подготовкой к беременности или ЭКО, предстоящей операции по маммопластике также необходимо записаться на прием к маммологу.

Ежегодное посещение маммолога позволяет женщине вовремя обнаружить заболевание молочных желез, получить необходимое лечение и избежать развития более серьезных патологических процессов:

• Мастопатия распространена у женщин детородного возраста и относится к предопухолевым заболеваниям.
  • Воспалительные заболевания могут зачастую провоцироваться воспалительными процессами в органах малого таза.
  • Злокачественные новообразования.

В период беременности на приеме маммолога врач оценит состояние молочных желез, даст рекомендации по подготовке к грудному вскармливанию, лечению лактостаза, покажет, как правильно проводить самообследование молочной железы. Лактостаз может стать причиной воспаления молочной железы и его своевременное лечение позволит не только избежать хирургического вмешательства, но и восстановить грудное вскармливание. Застой молока требует незамедлительного обращения к маммологу.

Помимо планового посещения специалиста, бывают случаи экстренной необходимости. При появлении следующих симптомов стоит немедленно обратиться к врачу:

• боли в молочных железах и подмышечной области;
  • уплотнения в молочных железах;
  • появление трещин, корочек, уплотнений и других образований в области соска;
  • покраснения и отеки молочных желез;
  • травмы и воспаления груди;
  • выделения из соска;
  • втянутость или выбухание кожи в области соска.

Не стоит игнорировать процессы, протекающие в молочных железах, и ожидать, что «все само рассосется», а тем более пытаться самостоятельно лечить грудь народными средствами. Дискомфортные ощущения являются сигналом для прохождения обследования.

Противопоказания

Противопоказаний к посещению врача маммолога нет, но при тяжелом протекании ОРЗ или ОРВИ, консультацию лучше отложить, предварительно сообщив об этом администратору.

Записаться на прием к маммологу можно по номеру +7 (812) 714-80-80 или через форму записи на сайте. Если вы посещаете медицинский центр «Адмиралтейские верфи» впервые, не забудьте паспорт гражданина РФ и полис ДМС для оформления амбулаторной карты.

Cтоимость услуг

Наименование услуги Цена, руб