Урология

Урология занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы (почки, мочеточники, мочевой пузырь, надпочечники) и мужской половой системы. Несмотря на сложившийся стереотип, врач-уролог ;помогает и женщинам справляться с такими заболеваниями, как:

• цистит;
  • пиелонефрит;
  • мочекаменная болезнь;
  • уретрит.

Помимо планового ежегодного посещения мужчинам следует записаться на прием к урологу при появлении следующих симптомов:

• болезненное мочеиспускание;
  • язвочки, уплотнения на половом члене;
  • боли в паху и пояснице;
  • нарушения эрекции;
  • преждевременное семяизвержение;
  • выделения из мочеиспускательного канала.

Деликатный подход, высокий профессионализм, современные методы диагностики и лечения позволяют специалистам медицинского центра «Адмиралтейские верфи» предоставлять пациентам полный спектр услуг в области урологии;

• диагностика: УЗИ органов мочеполовой системы, биопсия, уретроскопия, урофлоуметрия;
  • комплексное лечение: хронического цистита, уретрита, простатита, эпидидимита, недержания мочи, расстройств эрекции;
  • манипуляции: удаление кондилом, бужирование, массаж простаты, катетеризация;
  • операции: варикоцелэктомия, меатотомия, эпицистостомия, циркумизация, Бергмана, Винкельмана, Иваниссевича;
  • комплексное обследование репродуктивной функции у мужчин и лечение мужского бесплодия.

Перед консультацией уролога необходимо:

• воздержаться от полового акта в течение суток;
  • не мочиться за несколько часов до урологического осмотра.

Сразу по окончании приема пациент получает протокол обследования с назначенным лечением и направлением, при необходимости, на дополнительные исследования. Все необходимые анализы можно сдать за один день.

Противопоказания

Противопоказаний к осмотру у уролога нет, но при тяжелом протекании ОРЗ или ОРВИ, консультацию лучше отложить, предварительно сообщив об этом администратору.

Записаться на прием к урологу можно по номеру +7 (812) 714-80-80 или через форму записи на сайте. Если вы посещаете медицинский центр «Адмиралтейские верфи» впервые, не забудьте паспорт гражданина РФ и полис ДМС для оформления амбулаторной карты.

Диагностика, амбулаторные манипуляции
Операции